Уважаемые коллеги!
template/55.html
Проектная задача как инструмент мониторинга способов действия школьников в нестандартной ситуации учения
Автор статьи - Алексей Воронцов
Источник -статья
На этой странице мы будем собирать ссылки на порталы, публикующие материалы по оценке метапредметных результатов.
Задание 5.
Ученики провели исследование новых тканей «триплон» и «дискан», которые
хорошо впитывают и удерживают влагу. На старте они взвесили одинаковые
по размерам сухие тряпки, после этого одновременно погрузили тряпки в воду.
Каждые 5 секунд они вынимали по одной тряпке из триплона и дискана, взве-
шивали их.
Время, с 0 (старт) 5 10 15 20 25 30 35
Масса тряпки из триплона, г 150 250 330 390 430 450 450 450
Масса тряпки из дискана, г 400 420 460 580 750 850 900 900
Используя таблицу результатов, закончи выводы:
• чтобы быстро вытереть мокрый стол, удобнее использовать тряпку из
_____________________________.
• чтобы не спеша убрать лужу с пола, удобнее использовать тряпку из
_____________________________.
Что выгоднее использовать – две тряпки из триплона или одну тряпку из дис-
кана, чтобы заменить в походе фляжку и нести поменьше ткани и побольше
воды? Свой ответ объясни
Источник - http://predm.kpmo.ru/predm/Проектная задача как инструмент мониторинга способов действия школьников в нестандартной ситуации учения
Автор статьи - Алексей Воронцов
Источник -статья
Комментариев нет:
Отправить комментарий